Архив Даркнесс / Archive Darkness :: Форум - Форумы - Форум Клана DF - Правила захвата форта

http://darkness.com.ua/index.php?p=showtopic&toid=12&area=1



04.06.2009 16:24

Darkness


Администратор
Новичек

Количество сообщений   7
Зарегистрирован:   07-04-2007, 17:57:23
Правила захвата форта
Общие сведения

Осада крепости длится 1 час. Нападать на крепость или замок можно каждые 4 часа в сутки. Если нападающие побеждают, то над крепостью появляется флаг их клана и осада прекращается. Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан.


Регистрация на осаду

Регистрация на осаду крепости аналогична регистрации на осаду замка. Любой клан, чей уровень не ниже 4, может записаться на осаду у Подозрительного Торговца, находящегося рядом с крепостью.

После того, как зарегистрируется первый клан, у остальных кланов есть 50 минут, чтобы присоединиться к захвату. В течение этого времени регистрация может быть отменена.

После 50 минут Подозрительный Торговец исчезает и начинается 10 минутный этап подготовки к осаде, после которого наступает битва. Если крепостью владеет клан, то он автоматически становится защитником и должен отбивать атаку нападающих.


Начало осады

Вся территория, на которой происходит осада становится полем битвы. Кланы, зарегистрированные в осаде, могут устанавливать свои штабы на осаждаемой территории. Как только начинается захват, все входы в крепость наглухо запираются и на стенах появляются NPC-защитники. Если крепостью управляет какой-либо клан, то сила стражи и многочисленные защитные функции зависят от того, какой у данной крепости Уровень Защиты Крепости. Вместе с тем, за пределами осаждаемой крепости появляется Неизвестный NPC, которого необходимо защищать нападающим.

Осада

На территории крепости находится от трех до пяти NPC казарм (это зависит от размера крепости). Пять казарм включают в себя Казармы Офицеров, Комнату Управления, Стрелка, Стражу и Воина Поддержки. Казармы Командования расположены по центру крепости.

Если все казармы захвачены в течение 10 минут после захвата первой казармы, то дверь в Казармы Командования автоматически открывается. Чтобы захватить казармы, вам необходимо убить Офицера. В больших крепостях вам также нужно отключить питание в Комнате Управления. Нападающие кланы могут использовать Бомбу Баллисты, чтобы разрушить баллисту внутри крепости - это даст кланам некоторое количество очков репутации. Если игроки не укладываются в 10 минут, после захвата первой казармы, то Офицер каждой казармы появляется снова, и кланам приходится захватывать их еще раз. Если игроки уложились в лимит времени, открывается дверь в Казармы Командования и внутри появляются Флаги Битвы. Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых Неизвестного NPC до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае внутри крепости появятся Флаги Битвы. Когда игрок подбирает один из Флагов Битвы, то он автоматически берет его в руки. Если этот игрок умирает — флаг возвращается на свое исходное место. Как только игрок подобрал Флаг Битвы — его скорость передвижения уменьшается, а боевые навыки становятся хуже. Также этому игроку добавляется умение, позволяющее установить Флаг Битвы на Древко, расположенное на самом верху Казармы Командования. Если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя Установка Флага Битвы — этот клан побеждает в осаде и приобретает во владение данную крепость. Как только крепость захвачена — внутри неё появляется Специальный Посланник от замка, владеющего данной территорией.

В территориальной крепости появляется только один Специальный Посланник, а в пограничных крепостях появляются Специальные Посланники из всех прилегающих регионов.

Как только клан завладеет территориальной крепостью, он может установить политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории или объявить о своей независимости.

Кланы, владеющие пограничными крепостями, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, владеющим замком, они всегда независимы.


__________________________________________________
darkness.com.ua

07.06.2009 15:58

Darkness


Администратор
Новичек

Тема начата

Количество сообщений   7
Зарегистрирован:   07-04-2007, 17:57:23
Кстати говоря, рыцарские эполеты падают только если вы 76+. За них в крепостях и замках можно покупать разные шмотки. Например нательную рубаху А-грейда (нужно 800 эполетов).


__________________________________________________
darkness.com.ua